sAdmin 07/11/2018

Наш автор Сергей Михайлюк в своей заметке об определенных образах людей рвущихся в политику и депутатство.

В политтехнологиях есть интересные приемы по созданию образа человеку, стремящегося в политику. Один из них прием «очеловечивания», презентация электорату – избирателям, как обычного, свойского, симпатичного человека: хороший семьянин, любит детей, проводит досуг как и все, имеет легальный доход, нет пробелов в биографии в десятки лет. Также отсутствует подмена понятий занятием реальной предпринимательской деятельность и камуфлированной-бизнесом. 
Часто, при создании этого образа, политтехнологи сталкиваются с вопросом к кандидату : «А чем ты занимался до этого 10 лет»?  В ответ кандидат: «Бизнесом». 
На уточняющий вопрос: — Каким? Отвечают не все, но у многих он следующий:
« Ну, связанный со сделками с недвижимостью, землей, поставкой и торговлей напитков и табачных изделий, оборотом денежных средств (занял-не отдал) и т.д.»

И таких кандидатов с «человеческим» образом, мы уже очень скоро увидим накануне выборов в Законодательное собрание г.Севастополя.

Сергей Михайлюк

Поделись статьей в: