Недавно. на своей страничке в Фэйсбук, нынешний председатель местного Закса, приехав во двор,  к благоустройству которого не имеет никакого отношения, восторженно написал: «Вот оно взаимодействие управляющей компании, Правительства и депутатского корпуса города». двор был действительно красивый., все остальное  весьма относительно.

Владимир Немцев, выскочивший в Севастопольскую политику, как черт из коробочки, вдруг неожиданно для многих стал лучшим человеком города, ведущим политиком, ведь он не только командует местным Заксом,  где ему даже третью должность зама выделили, но и контролирует всё и вся, являясь сопредседателем местного отделения «Народного фронта», недавно он стал заместителем секретаря местного отделения «Единой России»,  и как поговаривают, не просто замом а Первым, поделив эту должность с другим, тоже Первым замом, с и похоже это не предел.

Такие карьерные скачки мне напоминают позднего Брежнева. Дорогой Леонид Ильич  занимал должность генерального секретаря ЦК Коммунистической партии СССР. Одновременно он являлся  Председателем  президиума Верховного совета СССР, был депутатом Верховного Совета, и даже дослужился до звания маршал Советского Союза.

Граждане, по этому  поводу  иронично шутили, говоря: «он первый понял, что в нашей стране невозможно прожить на одну зарплату».

 

Не скрою, я специально,и даже  с умыслом поддел господина Немцева, надеясь  стимулировать его повысить КПД своей деятельности, который  должен измеряться не только количеством строчек  с упоминанием его имени на сайте Законодательного Собрания.

Что бы ни выглядеть конченым критиканом, сошлюсь на авторитет  товарища Гегеля (не путать с Гоголем), который утверждал  что столкновение тезиса и антитезиса — движущая сила развития абсолютной идеи. Вот и толкаюсь, вернее сталкиваю.

Закончив с недобрым вступлением, перейду к  делу – стройке в самом центре Севастополя, на улице Очаковцев 24, как раз напротив ТЦ «Плаза» и рядом со стройкой, о которой я писал ЗДЕСЬ.

Эта внезапно ожившая стройка, простоявшая в «замороженном» состоянии почти 10 лет стала объектом внимания многих Севастопольских интернет – изданий.

Я не буду повторять вопросы, которые они ставят перед своими читателями, почему молчат известные «строительные скандалмейстеры», не голодают под подъемным краном и не прыгают, в знак протеста с седьмого этажа. Это мало кому интересно.

Пока у нас официальной информации, давайте проанализируем ту, что имеется:

 

На заборе, огораживающем стройку, как и положено, имеется информационный   щит, более напоминающий табличку

На табличке мы видим  надпись: Разрешение 1210 от 18 октября 2010 года

В 2010 году главой Севастопольской госадминистрации был Валерий Владимирович Саратов.

Немного зная повадки чиновников тех времен, могу с определенной долей вероятности предположить, что изначально земельный участок,  площадью 284 кв.м. под застройку, был выделен какому ни будь  влиятельному депутату горсовета из партии Регионов, или доверенному лицу из той же партии. Впоследствии в связи со сменой власти и законодательного поля,  участок был перепродан, некоему ловкачу, умеющему решать вопросы в «нужных» департаментах Правительства.

Может ли разрешение 2010 года  действовать по настоящее время?

Наверняка нет.

Этот вывод я делаю из того, что 12.07.2016 Правительством Севастополя принято постановление от № 668-ПП «О прекращении действия на территории города Севастополя уведомительных, декларативных документов, разрешительных документов, выданных официальными органами Украины, в сфере строительства»

21.11.2016 вступило в силу Постановление Правительства Севастополя от 10.11.2016 № 1058-ПП.

Фактически Постановление Правительства Севастополя от 10.11.2016 № 1058-ПП повторяет положения Постановление Правительства Севастополя от 12.07.2016 № 668-ПП, в частности, в пунктах 1-2 устанавливает, что «на территории города Севастополя разрешения на выполнение строительных работ (реконструкцию), уведомления о начале выполнения строительных работ, декларации о начале выполнения подготовительных работ, декларации о начале выполнения строительных работ, выданные до 18 марта 2014, прекращают свое действие со дня вступления в силу настоящего постановления».

Однако, как в любом нормативном правовом акте и в этих постановлениях опытный юрист может найти соответствующую лазейку.

Повторюсь, пока пользуюсь той информацией, которая имеется в открытом доступе.  Если хватит сил и времени, то соответствующие запросы  будут направлены.

 

Вызывает определенный интерес следующее заявление относительно этого строительства, сделанное Александром Павловичем Моложавенко  бывшим директором департамента строительства и архитектуры города Севастополя.

Разрешение было выдано в украинский период. Первоначально на строительство трёх этажей, потом на отклонение от проекта до восьми этажей. В настоящее время здание под надзором Севгосстройнадзора. Как мне известно, застройщик готов вести переговоры по поводу того, чтобы здание было не выше пяти этажей.

Давайте разберемся с этой фразой детально.

Первоначально разрешение на строительство было выдано на возведение трех этажей. Так оно и должно было быть, поскольку в то время, с 2006 года действовало Решение Севастопольского городского Совета от 13 сентября 2006 года № 802 «Об установлении ограничений в отношении этажности объектов в исторически сложившейся центральной части города Севастополя», которым введены ограничения этажности застройки до трех этажей (но не более четырнадцати метров)

Но откуда взялось заявление об отклонении от параметров, предусмотренных проектом с трех до восьми этажей? Ведь закон Украины  «О регулировании градостроительной деятельности»  такую процедуру не предусматривает.

 

Значит разрешение на отклонение от проекта выдано в период действия законодательства РФ.

Тогда становится понятной  невразумительная датировка  «потом» примененная главным архитектором города.

Дело в том, что 11 января 2016 года Приказом министерства культуры РФ город Севастополь был включен в перечень исторических поселений федерального значения.

В тоже время Градостроительный кодекс РФ установил следующее правило:

Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения не допускается.

Вопросы, вопросы. но скоро появятся ответы. Очень надеюсь на помощь  в этом вопросе со стороны Заксобрания, ОНФ и партии Единая Россия, тем более что это у нас  сочетается в одном лице г-на  В. Немцева.

Колесников Борис.
9788118380@mail.ru

 

 

 

 

 

 

Поделись статьей в: